Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

В девяностых годах были ужасные веб-сайты. Как вы представляете себе интернет-сайт девяностых годов? Мрачный фон, анимированные картинки gif, медленно загружается, а дизайн оставляет желать лучшего?

Но в девяностых никто не знал чего-то более современного, красивые сайты делать не умели. А сейчас технический прогресс позволил нам сделать многое, в частности, разработать новые, красивые дизайны для сайтов.

Ваш сайт похож на сайты в девяностых годах?

Wayback Machine позволит вам сравнить дизайны конкретных сайтов в прошлом с тем, что есть на них сейчас. Благодаря этому можно убедиться в том, что обновление дизайна сайта — вовсе не сложное дело. Ведь никому не хочется в течение многих десятилетий иметь один и тот же дизайн на своём сайте.

Как быть уверенным в том, что вы используете новейший дизайн? Мы взяли несколько уроков у известных брендов, которые сумели улучшить свои сайты:

1. Фон вашего сайта не должен отвлекать

Помните сайт Пепси в девяностые годы? Там был яркий чёрно-зелёный фон, больше похожий на оптическую иллюзию. Подобные фоны имели широкую популярность в то время, но лучше не использовать их — они отвлекают от содержания сайта.

Раньше было модным использование всего лишь нескольких цветов в дизайне сайта, но в нынешнее время это будет выглядеть очень небрежно и броско.

Сайт Pepsi в 1996 году.

Сегодня на сайте Пепси лаконичный синий фон, он не конфликтует с содержанием сайта и даже гармонирует с изображениями сайта и другими файлами. Это очень удачный пример того, как дизайн вашего сайта может улучшить его.

Сайт Pepsi сегодня гораздо легче смотреть.

2. Шрифты на вашем сайте должны легко читаться

Многие люди помнят, что чтение текста на сайтах девяностых годов было очень проблематичным. Цвета фона падали на текст, а яркий шрифт не сочетался с тёмным фоном сайта. В общем, картина удручающая и совсем не красивая... Так было на сайте Budweiser. Текст был нечитаемым, а цвета резали глаз.

Сайт Budweiser в 90-х.

Сегодня этот сайт стал намного более читабельным и красивым. На нём используется красно-белая цветовая гамма, шрифт легко читается.

Сайт Budweiser сегодня.

Чтобы точно знать, что ваш сайт читабелен и быть в этом уверенным, отдавайте предпочтение крупным шрифтам, контрастирующим с фоном.

3. Выбирайте приятные для глаза цвета

В девяностых мы все любили яркие, контрастные цвета. Но важно помнить, что яркий цвет, украшающий тот или иной бренд, не всегда может стать украшением сайта. Яркий цвет в большинстве случаев раздражает глаза и вызывает желание поскорее закрыть страницу сайта. Например, любимая всеми нами красно-жёлтая гамма кафе "Макдоналдс" совсем не выигрышно смотрится на сайте этого кафе в девяностых годах.

Сайт McDonald в 1996.

Сегодня их сайт использует успокаивающий фиолетовый, но также на сайте присутствуют цвета бренда в боковой навигационной панели.

Сайт Макдональдс сегодня.

4. Не загружайте посетителей обилием текста

Чередуйте текст другими материалами, чтобы информация на сайте воспринималась легче. К тому же, большое количество букв влияет на скорость загрузки страниц. В девяностых на сайте Apple везде был сплошной текст.

Сайт компании Apple в 1996 году.

Сегодня люди привыкли получать информацию оперативно, не тратя время на чтение длинных текстов. Сегодня на сайте Apple много изображений, видео и всего того, что может внести разнообразие и "разбавить" большое количество текста.

Сайт Apple сегодня.

5. Добавляйте большие, выразительные картинки

В девяностых компания NBC допустила много ошибок в дизайне сайта, но их самая большая ошибка была Использование небольших изображений. Смотрите, что крошечную женщину в левом верхнем углу? Она выглядит знакомо? Это Кортни Кокс из сериала друзей.

Сайт NBC в 1996.

Сегодня этот сайт по сравнению с его прошлым видом очень изменился. Теперь, чтобы рассмотреть изображение, не нужно напрягать глаза.

Сайт NBC сегодня

6. Структурируйте страницы сайта

Сайт Диснейя в девяностые годы не был таким уж плохим. Но он был недостаточно структурирован. На посетителей обрушивалось много информации сразу: списки, изображения и многое другое.

Сайт Диснея в 1996

Делая главную страницу для сайта, определите, какие разделы наиболее важны для посетителей и вынесите их на передний план.

Ваш сайт должен представлять собой чёткое руководство к действию, то есть, посетителю должно быть понятно с первых секунд, куда он пришёл и что он может найти здесь для себя.

Сайт Диснея сегодня

Создайте свою веб-страницу на YouYou2 бесплатно


sozdat-site-besplatno