Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Я любил всегда писать, и когда я начал свой новый бизнес, я понял, что хочу вести блог. Мой предыдущий опыт в журналистике и редактировании давал мне основания полагать, что на реакцию читателя влияет именно содержание текста. Так же мой предыдущий опыт давал мне уверенность в том, что я умею подбирать всегда нужные слова.


Я уже несколько лет веду блог. Разберемся, стоит ли оно того.
Абсолютно точно, что стоит.
Мой блог это самый важный инструмент в ведении моего бизнеса, поэтому потраченные врем и силы стоят того. Большую част своих клиентов, кого я могу вспомнить, я получил благодаря своему блогу. И это так здорово и так мотивирует на дальнейшее ведение.
Я не могу сказать, что ведение моего блога всегда было гладким. Но я точно знаю, что человек больше познает через свои ошибки, через свои успехи.

10 вещей, которые я вынес для себя из ведения блога и которые можно применить для успешного бизнеса

И сегодня я готов поделиться с вами 10 уроками, которые я вынес для себя из ведения своего блога.

1. Вопрос качества

В самом начале своего пути я считал, что должен размещать статьи ежедневно или как минимум три раза в неделю. Я считал, что должен взорвать интернет своими постами именно благодаря их количеству.
Но это предположение было не верно, еще как не верно. Когда ты ведешь свой бизнес, у тебя остается не так много времени, чтобы каждый день размещать посты надлежащего качества.
И я стал реалистичней смотреть на это дело. Я понял, что одна качественно написанная статья приносит больше трафика и ссылок, нежели десятки пустых наборов слов.

2. Не стесняйтесь продвигать свой блог

Иногда бывает так, что вы написали статью, в которую вложили всю свою душу и сердце, а ее никто не читает.
Не стесняйтесь рекламировать себя. Разошлите ссылку на ваш блог по вашим знакомым, опубликуйте ее в журнале, СМИ и социальных сетях. Не ждите, что читатели придут сами. Ведь если у вас есть поистине хорошая статья, гордитесь ей, старайтесь, чтоб о ней узнали!

3. Создайте график

Когда я только начинал, я садился писать по вдохновению, когда мне этого хотелось. Теперь у меня есть график публикации и я строго его придерживаюсь. И вы знаете, именно этот график позволяет мне чувствовать себя более свободным.

4. Потратьте время, но создайте самый лучший заголовок

При написании любого текста вы не должны экономить время на создание хорошего заголовка. Я могу уйму времени потратить на создание заголовка, и не пойду дальше, пока не останусь доволен. Я создаю 15-20 вариантов и выбираю затем наилучший.

Лучший заголовок

5. Сначала мысль, потом структура

После того, как я написал заголовок я приступаю к написанию самой статьи. За много лет ведения блога я пришел к выводу, что не стоит с первой строчки пытаться выстроить структуру будущего текста. Накидайте для начала основу того, что вы хотите рассказать в этой статье. Не тратьте все свои силы в самом начале на структуру. Сбить текст до нужной формы будет гораздо легче, когда уже будут выражены основные идеи.

6. Используйте картинки

Человек воспринимает изображение гораздо быстрее, нежели текст. Когда я пишу текст, я использую картинки к основным мыслям и вставляю их как минимум по одной в параграф.

Дайте Своему читателю время для обработки содержание статьи

Вы не должны быть графический дизайнер для создания изображений для вашего блога.

 

7. Не забывайте про SEO

Google любит свежий контент – и это основная причина высокой ценности регулярного ведения блога. Всегда, когда я пишу статью, я обращаю внимание на наличие ключевых слов. Моя задача не набить ими текст, но присутствовать они должны обязательно. Кроме того, не забывайте оптимизировать название к изображениям в ваших статьях, они также должны содержать ключевые слова.

8. Время для редакции

Выделите время для тщательного редактирования написанного текста, причем желательно не сразу после его написания, а спустя какое-то время. Потому как сразу после написания есть вероятность, что вы будете видеть не то, что есть, а то, что вы хотите. Я пишу текст, после этого проверяю его спустя какое-то время и только потом публикую.

Также у Яндекса есть очень полезный инструмент, который помогает найти орфографические ошибки в тексте. Подробнее...

9. Всегда оставляйте призыв к действию

Существует много причин для написания блога, вы хотите помочь и поделиться своим опытом. Но в любом случае вы хотите, чтобы ваш блог принес клиентов вашему бизнесу.
При написании статьи, подумайте, хотите ли вы, чтобы читатель подписался на вас, или чтобы он взглянул на новый товар или услугу, которые вы предлагаете.
В любом случае в вашей статье должно быть место по призыв к действию читателя, и он должен быть прост и очевиден.

10. Продолжайте действовать, не сдавайтесь!

Я создал свой блог с нуля. когда я только начал вести свой блог, я тратил уйму времени на написание статей. Но читателей практически не было. Я тратил столько времени и сил, а результат был практически нулевой. Но я просто продолжал писать, и со временем появились читатели, спустя еще какое-то время, их число значительно увеличилось, и уже потом из статуса читателей они стали переходить в статус клиентов. Так что теперь я знаю, что все точно было не зря!

Автор:

Андраник Парсамян помогает компаниям в написании целевого маркетингового контента, а также является пользователем сервиса YouYou2