Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Что на самом деле отличает обычные шрифты от логотипов популярных брендов? На самом деле не многое.
Мы можем думать, что крупные компании тратят огромный бюджет на создание своей собственной надписи для логотипа. На самом деле это не всегда так.


Создание логотипа чаще всего основывается на уже имеющемся шрифте, не зависимо от класса бренда заказчика. Как вы сможете увидеть ниже, этим шрифтам придаются небольшие изменения, но в итоге они имеют большое значение. Слегка удлинив шрифт ascenders или сузив kerning можно получить уже узнаваемый логотип популярного бренда. Давайте посмотрим!

Какие шрифты скрываются за знаменитыми логотипами?

Логотип Facebook основан на шрифте Klavika. Можете ли вы найти отличия? Изменения претерпела буква «k», две ее боковые части стали объединены. Поперечные линии буквы «F» стали параллельны, а буква «c» немного расширена.

Facebook

Логотип Google основан на шрифте Catull BQ. Но различия очень малы. Лишь буква «е» претерпела изменения, перекладина в середине теперь не сужается к концу. Всю остальную работу для индивидуального стиля бренда делают разные цвета.

Логотип Google основан на шрифте Catull BQ

Логотип Vimeo тесно связан со шрифтом Black Rose. Сам шрифт претерпел изменения, буквы в котором стали более ближе друг к другу, а буквы «V» и «i» стали более соединены между собой.

Логотип Vimeo тесно связан со шрифтом Black Rose

Без сомнения, вы слышали о шрифте Verdana . Так вот логотип PayPal основан на нем. Округлив буквы данного шрифта, получили меньшую строгость. «Животы» букв «a» приобрели легкую округлость . И вот, результат на лицо.

PayPal основан на шрифте Verdana

Логотип TMZ использует шрифт Amelia . Буква "T" была расширена, так чтобы ее частью протягивалась над «М». Сам шрифт также немного расширен.

Логотип TMZ использует шрифт Amelia

Практически нет никакой разницы в шрифте Frutiger и надписью бренда Flickr. Стиль бренда в основном полагается на цвет.

шрифт Frutiger и надписью бренда Flickr

Не так много изменений было внесено в базовый шрифт YouTube Alternate Gothic No. 2. Увеличено расстояние между словами, ну и добавлен уже всем узнаваемый элемент дизайна.

 шрифт YouTube - Alternate Gothic No. 2

Красивая надпись с засечками в сочетании из толстых и тонких линий уже давно стала отличительной чертой роскошного бренда. Giorgio Armani использует один из самых известных современных шрифтов Didot LT. Буквы стали стоять ближе и теперь они связаны между собой.

 Giorgio Armani использует один из самых известных современных шрифтов Didot LT

Логотип Twitter основан на шрифте Pico. Изменениям подверглась буква "е".

Логотип Twitter основан на шрифте Pico

Логотип Skype был создан на основе шрифта Helvetica. Буквы немного закруглены и пространство между ними уменьшено. Плюс узнаваемый всеми элемент дизайна – пузырек вокруг.

Логотип Skype был создан на основе шрифта Helvetica


sozdat-site-besplatno