Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Задача описания товара — дать покупателю наиболее полную характеристику того, что он собирается приобрести. В описании любого товара должна быть указана модель, цвет, функции.

Следующие советы не только для готовых бесплатных сайтов от YouYou2, а для любого сайта.

Важно сделать описание простым, чтобы оно было понятно любому обычному покупателю. Если вы продаёте одежду, то не стоит составлять описания так, будто покупать её у вас будут исключительно модельеры и fashion-дизайнеры.

Упоминайте даже те характеристики товара, которые кажутся вам незначительными или само собой разумеющимися. Ведь не все покупатели могут знать о тех или иных функциях. Упоминания о достоинствах товара также очень важны. Если их не будет, то покупатель может подумать, что товар плохой и не соответствует его ожиданиям. Таким образом, товар без описанных достоинств просто не купят.

Как правильно добавить описание товара?

Чтобы иметь преимущества перед магазинами-конкурентами, важно учитывать одно правило: описывая товар, который продаётся и в вашем магазине, и в конкурентном, добавьте в описание какую-нибудь деталь, которой нет в характеристике товара конкурентов. Но при этом такие детали должны быть включены в описание товара на сайте производителя. Иначе покупатель не поверит вам.

Будьте оригинальны. Не стоит использовать в описаниях фразы-клише, которые есть в характеристиках товаров на множестве сайтов. Лучший выход — найти толкового копирайтера, который изучит товар и напишет оригинальный текст без набивших оскомину речевых оборотов.

Помните, что тексты должны быть грамотными. Избегайте множества опечаток и пропущенных букв в словах. Сейчас есть много сервисов, позволяющих в режиме онлайн выявить орфографические и пунктуационные недочёты. Да и программа Word "видит" ошибки и подчёркивает их красной линией.

Слова "дорогой" и "дешёвый" из описаний следует убрать. Вы не можете знать об уровне дохода потенциального клиента, а потому, решая, что для него "дорого" и "дёшево" можно подорвать доверие и даже оскорбить покупателя. Ведь ситуации бывают разными: один может сразу и не раздумывая купить вещь, на ценнике которой множество нулей, а другой будет ждать скидку даже на, казалось бы, бюджетный товар.

Не стоит упоминать в описаниях очевидные вещи: что телефон предназначен для звонков, а платье — для того, чтобы его надевать. Это не даст покупателю никакой информации, зато добавит "воды" в описание.

Избегайте оценочных суждений о конкурентах. Не стоит отзываться о них в каком бы то ни было ключе. Задача магазина — продать товар на выгодных условиях, а не превозносить себя над конкурентами с помощью нелестных слов в их адрес.