Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

По итогам исследований выяснилось, что 70% людей покидают сайт лишь по той причине, что затерялись в обилии разной информации и не смогли найти то, что им нужно (цена товара, способ доставки, характеристику и т.д.).

Получается, что у сайта есть посетители, но нет покупателей. Ведь люди просто приходят на сайт, просматривают страницы, а воспользоваться услугами не могут. Чтобы такого не случилось, лучше воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Ведь даже один такой человек способен изменить ситуацию, разъяснив клиенту ситуацию, не позволяющую совершить необходимые действия на сайте.

18

Нынешние технические возможности позволяют консультанту вести онлайн-диалог с пользователем, поэтому консультанту не составит труда помочь клиенту найти нужную страницу, ответить на вопросы, увидеть, с какой целью посетитель зашёл на сайт.
Такая модель ведения бизнеса существенно облегчает процесс привлечения аудитории и помогает увеличить объём продаж.

 Как подключить онлайн-консультант на сайт