Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Если ваш сайт специализируется на продаже дорогих услуг или товаров (антиквариат, недвижимость, оборудование), то следует подключить к работе менеджера, услугами которого можно будет пользоваться регулярно. Ведь нельзя принять решение о крупной сделке мгновенно, не обладая соответствующими знаниями. Да и клиенты не слишком доверяют мгновенным сделкам.

Поэтому целесообразно будет предложить клиенту связаться в режиме онлайн с менеджером консультантом, который ответит на вопросы и поможет в решении проблем. Разместите на сайте форму связи с менеджером. Это может быть специальная страница, где клиент может оставить свой вопрос, или мгновенны месседжер, где консультант и клиент могут общаться "в прямом эфире, мгновенно получая ответы друг от друга.

А можно и разместить кнопку "заказать обратный звонок", чтобы менеджер сам позвонил клиенту и проконсультировал его по телефону.

 сайты, предлагающих дорогие услуги

Так какой же способ связи с консультантом лучше? Что выбрать? Для начала абстрагируйтесь от чужого опыта и попробуйте протестировать каждый из предложенных способов связи. В конечном итоге, оставите тот, который покажется посетителям наиболее удобным и простым. Можете воспользоваться сплит-тестированием от "Google Analytics".


sozdat-site-besplatno