Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Поисковыми системами особенно хорошо воспринимаются тексты без повторяющихся слов, с множеством синонимов и интересными описаниями.

Мы говорим не о уникальности текста (т.е. о том, что его фрагменты не должны быть заимствованы из других источников), а о тексте без многократных повторов одного и того же тезиса. Например: "Наши шторы самые красивые", "С нашими шторами ваш дом будет самым красивым", "Наши шторы запредельно прекрасны" — всё это весьма однообразно и назойливо, ведь правда?

Как адаптировать текст для поисковиков?

Если из абзаца в абзац в вашем тексте кочует одна и та же мысль, клиент не станет ничего приобретать у вас, он просто раздосадовано махнёт рукой и закроет вкладку с вашим сайтом раз и навсегда. Поисковики очень "зоркие" — они видят, что на странице мало посещений и "сдвигают" ваш сайт на самую низкую позицию рейтинга. Качество написанного текста можно легко и быстро проверить на текстовой бирже Адвего: http://advego.ru/text/seo/top .
Просто скопируйте текст в окно и нажмите "проверить". Вы увидите количество уникальных слов в тексте. Если их процентное соотношение превышает 45%, то всё хорошо. Если же показатель ниже этого значения, то придётся переписать текст.


sozdat-site-besplatno