Полезные статьи

Полезные статьи и советы на каждый день

Все беседуют и сообщают об совершенной посадочной страничке (лэндинг пейдж), значимости ее соотношения различным аспектам, формируются особые чеклисты для испытания на промахи, рассматриваются всевозможные примеры…

Но невозможно забывать и о не наименее необходимой страничке – ключевой, которая считается «лицом» всего вебсайта и по сущности фирмы. Как раз она считается более посещаемой. Надо, чтобы она была понятной, незатейливой и симпатичной. Но это на самом деле не все.

Теперь разглядим, что лучше всего должно быть на главной странице, чтобы посетитель когда попадает на нее делал все как задумано вам.
Рассматриваемые пункты идентично актуальны в достижении данной цели и последний даже ничуть не менее важен, чем 1-ый. Итак, приступим.

starline

1. Дизайна веб-сайта

Он обязан быть продуманным на 100%. Дизайна напрямую влияет на эффективность странички. Наверное это как обертка на подарке, которая сделает подарок еще интересные. Принципиально, чтоб он был красивым, аккуратным (в том числе на всевозможных устройствах), с делением на зрительные блоки и с выделением самого важного в контенте. Помимо этого, разные изучения обосновывает, что присутствие фотографий и видео на сайте делает его привлекательные для посетителя.

2. Навигация по сайту

Навигация по сайту должно быть настолько простим, чтобы посетитель веб-сайта легко мог найти информацию, которую ищет на вашем сайте.

3. Выгодные предложения

Выгодные предложения на веб-сайте заинтересуют посетителей веб-сайта, и в итоге посетитель не захочет покидать сайт, а наоборот захочет дальше изучить и найти что-нибудь интересное для себя.

4. Заголовки вебсайта

Первое что замечают посетители вашего веб-сайта это заголовки. Заголовки выделяют самые ключевые фразы на сайте (это и хорошо повлияет на продвижения веб-сайта). Очень Важно отразить в заголовках на ваших новых сайтах, то что предлагает ваша фирма.

5. Призывать к действию посетителей веб-сайта

Призывы необходимы для того, чтобы стимулировать гостей сделать важное действие. Как это делается в «Лэндинг пейдж».

6. Контент или содержимое сайта

Тут речь сходит не о форме и облике, а о том, что содержание главной странице веб-сайта должен соответствовать требованием посетителя вашего веб-сайта. То есть если у посетителя проблема, то ваша страница должно отвечать на проблему посетителя.

7. Большой опыт и награды

Если у вас или у вашей компании есть наград, дипломы или другие достижений, обязательно укажите на это на главной странице вашего личного сайталичного сайта. Это вызывает очень большое доверия у посетителя вашего ресурса.

8. Спец. предложение

Если на первом заказе (или вообще) вы предлагаете любые бонусы, то пишите об этом на главной странице веб-сайта. Это поможет клиенту решиться и купить товар или услугу у вас.

9. Контакты

И бывают еще такие сайты, на которых нет контактной информации.

Это не правильно, так как посетитель ждет поддержку от вас, а на сайте не может получить контакты для поддержки, если потребуется. И это сильно отпугивает гостей вашего сайта.

И последнее. Очень важно, чтобы вы всегда думали как ваш клиент. Думая о том, что клиент ждет от вашего сайта, вы поймете, как создать или изменить свой веб-сайт.

vands
Спасибо!
Очень информативно! Спасибо!